Поиск




 Меню   
Главная страница  
Меню сайта
Всё для Counter-strike
FAQ по установке
FAQ (Вопрос/Ответ)
Форум  
Наши баннеры   


Всё для сервера cs 1.6
Готовые сервера cs 
Моды для cs
Плагины 
Античиты 


Counter-Strike 1.6
Скачать Counter-strike
Патчи для cs
Модели оружия для cs
Модели игроков для cs
Взрывы для cs
Выстрелы для cs 
Прицелы для cs
Кровь для cs
Читы для cs  
Боты для cs 
Карты для cs 
Скрипты для cs
Русификатор для cs
Программы для cs
Текстуры рук для cs


Мастерская

Создание сервера cs 1.6

Вопросы по серверам
Делаем свой сервер (упрощённая)
Как создать сервер CS
Установка Metamod
Установка Dproto
Установка Amxmod
Установка плагинов
Настройка сервера
Делаем себя админом 
Делаем сервер видимым в поиске
Установка карт
Запуск сервера через консоль 
Делаем постоянный IP
Быстрая загрузка файлов с сервера
Делаем русское название сервера 
Делаем 1000 fps на сервере 
Убираем рекламу на сервере cs 1.6

              Другое
Как сделать 100 fps в cs 1.6

 

Видео о cs 1.6
Сборка сервера cs  
Для кланов     


Опрос
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 447



Статистика



 
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

 


Главная » Статьи » Статьи о кс 1.6 » Статьи

Графические команды
Графические команды

gamma - гамма

lightgamma - гамма освещения

brightness - яркость

gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)

gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)

gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры

gl_picmip - детализация текстур 0-3.

gl_playermip - детализация моделей игроков

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

vid_describemode показать установки видеорежима

vid_mode 0 устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)

r_dynamic - динамическое освещение

r_shadows - тени предметов

r_mmx - для включения поддержки ММХ

r_decals - число деталей в игре

fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

Команды cl_

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)

cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела

cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела

cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры

cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов

cl_lc client-side лагокомпенсация

cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия

cl_messages показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)

cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)

cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе

cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера

cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist задает дистанцию в воде

cl_yawspeed задает скорость поворота

Команды для биндов и алиасов

+speed - бег/ходьба

+attack - огонь

+attack2 - огонь-2 (special function)

buy - открыть меню покупки

buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1

buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

+moveleft - стрейф влево

+moveright - стрейф вправо

+movedown - движение вниз (например по лестнице)

+moveup - движение вверх

+forward - движение вперед

+back - движение назад

+jump - прыжок

+duck - присесть

+use - использовать

+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

pause - пауза (если разрешена на сервере)

snapshot - скриншот

impulse 100 - фонарик

impulse 201 - нарисовать лого

messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

slot1 - главное оружие (оружие группы 1)

slot2 - второе оружие (оружие группы 2)

slot3 - нож (оружие группы 3)

slot4 - гранаты (оружие группы 4)

slot5 - бомба (оружие группы 5)

lastinv - последнее использовавшееся оружие

invnext - следующее оружие

invprev - предыдущее оружие

+reload - перезарядка оружия

adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps

timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты

drawradar - показывает радар

hideradar - убирает радар

menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)

nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

drop - бросить оружие

radio1 - радиокоманды (1-я группа)

radio2 - радиокоманды (2-я группа)

radio3 - радиокоманды (3-я группа)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

showbriefing - показать информацию о карте

quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)

chooseteam - смена команды (T - CT)

escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте

wait - пауза на одну единицу

echo "text" - вывод текста в консоль

reconnect - переподсоединиться к текущему серверу

disconnect - отсоединиться от сервера

clear - очистить консоль

Команды сервера

mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду

mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак

mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)

mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit

mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).

mp_roundtime время одного раунда

mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit время, через которое меняется карта

mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

hostname (имя сервера)

pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером

sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")

sv_friction 4 Устанавливает уровень трения

sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации

sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch

sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом

sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)

sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов

sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.

sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity

sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).

sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу

sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***

sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей

sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)

sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо

sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера

sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере

sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера

sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов

sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов

sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой

sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

Для игр по LAN game

mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]
0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено
1 - после смерти экран игрока становится черным

mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах

sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда)

sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков

changelevel MAP - начать новую игру на новой карте

changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте

Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная)

name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором)

say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам

say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды

kill - торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство

Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера

exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME

cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать

Команды подключения к серверу

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP - коннектит к серверу с IP

developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect отсоединение от сервера

echo "message" выводит текст в консольке

enableconsole открывает консоль

exec file запускает конфиг file

fullinfo показывает инфу о пользователе

fullserverinfo показывает инфу о сервере

getcertificate получает сертификат от WON

getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole закрывает консоль

motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingservers отображения пинга серверов из списка серверов

pingsv пингует сервер

quit выход из игры

reconnect переконнект к текущему серверу

retry пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo показывает информацию о сервере

status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов

toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Команды микрофона

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды для демок

appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem

listdemo показывает информацию о демке

playdemo проигрывает демку на нормальной скорости

viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания

playvol 9 громкость звука при проигрывании демки

record записывает демку

setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop останавливает записывание демки

stopdemo прекращает проигрывать демку

swapdemo меняет позиции сегментов в демке

timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке

gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

Команды настройки звука

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz

nosound - выключает (1) или включает звук(0)

playvol - громкость проигрывания демки

s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D

s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает A3D

s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции

s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включает A3D

s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D

s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)

s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

Команды для изменения интерфейса игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе

bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума

default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...

enableconsole закрытие области консоли

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране

hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране

interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры

setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня

showbriefing показать брифинг к карте

skin 0 устанавливает скин модели

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока

viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

Команды мыши

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - устанавливает скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - устанавливает чувствительность мыши

zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
Категория: Статьи | Добавил: Admin (26.02.2011)
Просмотров: 2966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Добро пожаловать!
Гость !


Имя: Гость
Ты здесь: -й день
Твой IP: 3.137.164.229
Ред. информацию
Профиль
Читать ЛС ()
Выход




Мы вконтакте
Вступайте в нашу группу


Ссылки
Сервера CS 1.6

сервера cs 1.6
КС Сервера

Мониторинг cs 1.6
скачать кс 1.6
http://gungame.biz
Surf сервера cs 1.6
Сервера CS 1.6
cs сервера
Мониторинг серверов CS
сервера CS 1.6
 



Sitemap